12.07.2021
ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ
Для детей игра с песком – это не столько
развлечение, сколько полезное развивающее занятие. Одним из эффективных методов
познания закономерностей и явлений окружающего мира является метод
экспериментирования. Воспитатель Ковальская Елена Витальевна познакомила детей
группы «Красная Шапочка» со свойствами сухого и влажного песка.
Цель занятия:
1.
Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы;
2.
Создать благоприятные условия для сенсорного восприятия, совершенствование
таких жизненно важных психических процессов, как ощущения, являющихся первыми
ступенями в познании окружающего мира.
3.
Через игры и опыты научить детей определять физические свойства песка.
4.
Научить детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.
5.
Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с
природой.
Ребята
рисовали на сухом песке ладошками, а из влажного лепили куличики и выкладывали
различные фигурки. Они видят разницу между сухим и мокрым песком.
Экспериментальным способом приходят к выводу, что сухой песок сыпучий, а из
мокрого песка можно слепить «тортики», построить «башенки». Им очень нравится
использовать разнообразные формочки для песка, при помощи которых получаются
отпечатки, изображающие животных, транспорт, овощи и фрукты и т.п..
Комментариев нет:
Отправить комментарий