Проектная деятельность

 

ПРОЕКТНЫЕ ТЕХПОЛОГИИ

Суть проектной системы обучения заключается в том, что дети, исходя из своих интересов, вместе с педагогом выполняют собственный проект, решая какую-либо практическую, исследовательскую задачу. Включаясь, таким образом, в реальную деятельность, они овладевали новыми знаниями.

В последнее время проектный метод активно внедряется в дошкольную педагогику. Новый виток интереса к проекту как способу организации жизнедеятельности детей объясняется его потенциальной интегративностью, соответствием технологии развивающего обучения, обеспечением активности детей в учебном процессе.

Знания, приобретенные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта. Они получены в ответ на вопросы, поставленные самими детьми в процессе «делания». Причем необходимость этих знаний продиктована содержанием деятельности. Они нужны детям и поэтому интересны им.

 ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «САМИ С УСАМИ»

НИКОЛАЕВА С.П., СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ      открыть  


 СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДРУЖИ СО СПОРТОМ С МАЛЫХ ЛЕТ»

НИКОЛАЕВА С.П., СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ, 

  ТАЛЬЯНЦЕВА О.К., ИНСТРУКТОР ФИЗКУЛЬТУРЫ       открыть         

 


           
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  ПРОЕКТ «ГОРОДСКАЯ СРЕДА» ЗАПУСТИЛ КОНКУРС "КАК ХОРОШО ВЫ ЗНАЕТЕ ГОРОДА РОССИИ?"  Знаете, какой самый древний город России? Что я...