ПРОЕКТНЫЕ ТЕХПОЛОГИИ
Суть проектной системы обучения
заключается в том, что дети, исходя из своих интересов, вместе с педагогом
выполняют собственный проект, решая какую-либо практическую, исследовательскую
задачу. Включаясь, таким образом, в реальную деятельность, они овладевали
новыми знаниями.
В
последнее время проектный метод активно внедряется в дошкольную педагогику.
Новый виток интереса к проекту как способу организации жизнедеятельности детей
объясняется его потенциальной интегративностью, соответствием технологии
развивающего обучения, обеспечением активности детей в учебном процессе.
Знания, приобретенные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта. Они получены в ответ на вопросы, поставленные самими детьми в процессе «делания». Причем необходимость этих знаний продиктована содержанием деятельности. Они нужны детям и поэтому интересны им.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «САМИ С УСАМИ»
НИКОЛАЕВА С.П., СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ открыть
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ДРУЖИ СО СПОРТОМ С МАЛЫХ ЛЕТ»
НИКОЛАЕВА С.П., СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ,
ТАЛЬЯНЦЕВА О.К., ИНСТРУКТОР ФИЗКУЛЬТУРЫ открыть
Комментариев нет:
Отправить комментарий